воскресенье, 8 июня 2014 г.

Кисти и краски или рецепт приготовления рыбы в домашних условиях )))

Вам понадобиться:
Вдохновение.
Майка обыкновенная.
Папка из плотного картона формата А 4, используемая в качестве подрамника.
Контуры и краски для росписи по ткани. Разбавитель.



Процесс:
Рисунок переносим на бумагу. Вариант "распечатать" приветствуется, на тот момент у меня такой возможности не было, поэтому рисовала карандашом ))) Натягиваем майку на папку и закрепляем на изнанке так, чтобы полотно было не слишком растянуто, но и не провисало.


Переносим рисунок на ткань. Для белой микрофибры или хлопка вполне подходит простой карандаш. Для джинса обычно использую шариковую ручку. Наносим контур. Феном просушиваем для дальнейшей росписи рисунка.


Далее раскрашиваем рисунок.


В этот момент меня обычно "несет" и делать пошаговые фотографии я просто не могу )))
Посему:

 

Рисунку даем высохнуть в течение 24 часов. После этого проглаживаем с изнаночной стороны, предварительно подложив чистую бумагу, на подходящей температуре. Через 48 часов возможна стирка с мягким моющим средством, на руках.
Собственно, все это я уже показывала здесь, но решила, что и тут не лишнее ))) 
 _______________________________________________________________________________

При использовании материала, буду признательна за активную ссылку на этот пост.
 С надеждой на понимание, Мария.

12 комментариев:

  1. Маша, очень здорово, что ты РЫБУ сюда принесла! На Осинке пока найдёшь....а так зайду к тебе в блог и нет проблем)))) Я сама задумывала свой блог именно как сборник всего нужного и полезного. Вот кто бы только за меня всё это нужное в блоге опубликовал.((((
    А рыбу (или что нибудь другое) я всё же как нибудь нарисую, сколько раз уже думала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я решила с Осинки все полезности перенести. А то что-то слабо мне вериться, что темы в архивах долго просуществуют ((( Удалят за ненадобностью и все.
      А рыбу рисуй, или не рыбу, в этом процессе рыба не главное )))

      Удалить
    2. Тебе хорошоооо....у тебя все полезности в одной темке, а у меня всё по Осине разбросано...уже и сама не найду(((

      Удалить
    3. Оксана, ну так профиль то тебе на что ;) Открывай свои сообщения и вперед )))

      Удалить
    4. Ой, Маша...у меня их там тАк много.....аж 2635шт. Но ты права, надо! В последнее время пишу-выставляю работы только в профильной теме магазина, а эта тема имеет большой минус - как только тему перестают проплачивать, так сразу же все посты-картинки-информация с Осинки исчезает. Печалька((((

      Удалить
    5. Да, Оксан, мы так как-то раз печалились о пропаже твоих сообщений, а потом дошло, что это оплаты за тему не было))) Так что дублируй в блог, у тебя много полезностей. Как раз вот сижу думу думаю, что надо твою сумочку с тесьмой повторить ;)

      Удалить
  2. Какая красота, рыбка чудо а на модели показать?
    А я вот совсем забросила краски, аж засохли почти все, все трансферами балуемся, со временем совсем беда, надо вспомнить на досуге )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рыбу рисовала для одной хорошей девочки аж в 2012 году, майка теперь счастливо обитает в Штатах))) Фотографий других не случилось.
      У меня периодически акриловые краски засыхают, которые набором покупала, в маленьких баночках, а вот в больших и контуры ни чего, хорошо себя чувствуют даже после большого перерыва в использовании )))

      Удалить
    2. По поводу "рыбы в Штатах")))) Маша, эту рыбу же ты для Татьяны Otruta рисовала? У неё тоже здесь блогодомик есть;)

      Удалить
    3. Да-да-да, ей ))) Мы с ней на Ravelry общаемся ))) Блог знаю, почитываю )))

      Удалить
  3. Класс! Мастер-класс!))) Спасибо, Маша, за информацию, мне это не знакомо, но вообще рисовать я умею вроде бы, вдруг когда и меня "занесёт")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это очень увлекательное занятие, так что пробуй, не пожалеешь )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !