среда, 27 мая 2015 г.

Твидовый беспредел )))





Началось все с выхода в свет журнала Rowan 56, когда покой, сон и принятие пищи плавно отошли в сторону, а навязчивая мечта со скоростью локомотива стучала в висках "Вязать-вязать-вязать" ))) Мечта выдалась настойчивая и исполнилась, не прошло и полгода ))) Именно с этим пулом я поучаствовала в конкурсе на Осинке в рамках проекта "Твидовый беспредел" организованный Леной Гусик@. И заняла первое место в номинации "Твид. Коллекция. Крупная форма". А вчера до меня добрался приз от Лены vekmrf, хозяйки интернет-магазина пряжи Kashmir, с очень вкусным ассортиментом  500 грамм чудесного твида Galles. 80 % шерсть, 20% акрил, 100 грамм - 450 метров. Красивый, песочно-карамельного цвета, мягкий и зовущий ))) Твид моя извечная любовь ))) Причем похоже, взаимная, поскольку даже в условиях тотального отказа от покупки пряжи, он умудряется проникнуть в мой дом и благополучно в нем обосноваться ))) 

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аха, в предвкушении ))) Он еще не рассказал мне чем хочет стать, но, думаю, мы обязательно договоримся )))

      Удалить
  2. Маша, поздравляю! Заслуженная награда за такую прекрасную работу! Уверена, этот твид в твоих руках превратится в очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам ))) Мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну ты реально выдала такую красивую вещь, что все призы мира должны были достаться тебе! Я до сих пор в ауте и под впечатлением!!! Я твид тоже люблю с остервенением прямо-таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо ))) С остервенением говоришь... Какое точное выражение этой глубокой привязанности )))

      Удалить
  5. Супер!!!очень нескучная вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо ))) Да, заскучать с этим проектом не получилось )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !